17 июля в Дворце Культуры состоится Fashion Dive — конференция, где разберут самые острые проблемы современного e-commerce.
Сергей Жуликов, ведущий эксперт по фулфилменту компании "МОЛКОМ", поделится инсайдерскими знаниями о том, как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними.
На сессии «Эффективный e-commerce. Как управлять синергией каналов» вы узнаете это и не только:
Как интегрировать D2C, офлайн и маркетплейсы в единую систему.
Секреты развития бренда в условиях омниканальности.
Стратегии работы с ассортиментом по разным каналам.
На сессии «Эффективный e-commerce. Как управлять синергией каналов» вы узнаете это и не только:
Как интегрировать D2C, офлайн и маркетплейсы в единую систему.
Секреты развития бренда в условиях омниканальности.
Стратегии работы с ассортиментом по разным каналам.
Время: 12:05–13:05
Место: Зал «Флагман» Регистрируйтесь БЕСПЛАТНО* ЗДЕСЬ *бренды, ритейл, медиа #ecommerceМОЛКОМ #НовостьМОЛКОМ