Блог

Как неудачный сезон распродаж связан со складской статистикой

Подготовка ритейлеров к осенне-зимнему сезону начинается летом, но сентябрь — особое время, период хаоса для тех, кто решил запрыгнуть в «последний вагон».
Чтобы пройти тренировочный этап перед ноябрьскими стартами с наименьшими потерями, по максимуму задействуйте статистику — например, складскую.
Так, план по закупкам или производству товаров должен учитывать количество свободных мест хранения по их типоразмерам — стандартный европалет (1,2м х 0,8м х 1,8м), полка в стеллаже или ячейка мезонина. Вы поймете — есть ли у вас свободные площади для увеличения складских запасов.
Тем, кто работает с 3PL или фулфилмент-оператором, рекомендуем узнать количество свободных ячеек в зарезервированных местах. Дельта между ними – это и есть площадь, которую можно задействовать при росте товаропотока.
Вероятно, амбициозные планы продаж потребуют и корректировок внутри склада, а именно:

1. Бронирование дополнительных площадей;

2. Ревизию мест хранения, чтобы освободиться от неликвидных остатков посредством распродаж, рекламы или утилизации.

Оба решения рациональны, но ваш выбор сложится только из заблаговременных расчетов, основанных на статистических данных.

Поэтому совет: запросите у вашего склада отчет о количестве занятых мест хранения.

p.s. делайте это регулярно.
МОЛКОМ делится такой статистикой с клиентами ежедневно в рамках базового набора отчетов. Мы детализируем:

✅Сколько мест зарезервировано у продавца.
✅Фактическое количество занятых мест хранения по типоразмерам.
✅Суммированный объем всех товаров, которые лежат в ячейках (м3 и/или шт.).
✅Суммированный объем мест с учетом поддонов.
Узнайте, какие отчеты вы будете получать, сотрудничая с нами, оставив заявку на сайте.